суббота, 7 июля 2012 г.

Как наше здравоохранение заботится о здоровье Россиян.





Здравствуйте, уважаемый читатель.
Сейчас я хочу поговорить с вами о сегодняшней медицине и 
Как наше здравоохранение заботится о здоровье жителей России




Но я не в праве
рассуждать  о медицине в масштабе всей нашей страны, а приведу вам несколько примеров о медицинском обслуживании в небольшом районном городе, который
находится недалеко от Москвы.
По состоянию  здоровья мне часто приходится обращаться в нашу поликлинику за медицинской помощью. И что же я там вижу полные коридоры людей, ожидающих приёма врача.      А пока просидишь в очереди
 и попадёшь к врачу, ещё хуже заболеешь.
А какой возрастной ценз у врачей, которые нас лечат. Один раз я беседовал с заместителем главного врача и вот что она мне сказала: - А что ты хочешь, на такую маленькую зарплату молодые врачи в нашу поликлинику не идут и самая молодая врач поликлиники это я, а мне
скоро будет 42. Разговор происходил три года назад.  Тогда что можно говорить о новых методах лечения, о новых лекарственных препаратах и многом другом. Правду же говорят о том, что  в пожилом возрасте уже трудно чему ни будь научить.  Вот и проходит наше лечение старыми дедовскими методами. Или вот
что я услышал от врача на приёме: - Ты свою
болезнь изучил лучше меня, вот сам и лечись, а если нужен больничный приходи и я его тебе дам.








 Вот следующий пример.
Меня скрутило так, что я от боли по полу катался и не одни таблетки не помогали. Жена, придя с работы, стала вызывать скорую помощь. При опросе регистратора: - Что болит?  Жена ответила: - Спина.  И вот  какой ответ регистратора она услышала: - От этого не умирают. Все машины на выезде. Ждите через час.  А затем положила трубку. Скорая помощь приехала через полтора часа. Я за день до того намучился, что у меня и давление повысилось. Они измерили давление, сделали кардиограмму, сделали укол чтобы снизить давление. Я врачу говорю: - Вы сделайте обезболивающий укол, чтобы спина не болела? А она мне  в ответ: - У нас один анальгин, а он тебе не поможет.    Я ей говорю: - Жена
не умеет делать уколы. Вон на столе лежит коробка
с ампулами “Ортофена” сделайте укол.
И вот только после укола, и отъезда скорой, мне стало легче, и я тут же уснул.  И ещё один момент работы службы скорой помощи. На следующее утро я рассказал
соседу о приезде скорой, а он мне и говорит: - Я когда скорую помощь себе вызываю, то свой возраст уменьшаю на десять лет, а если скажешь что тебе уже
за 60, то вовсе могут не приехать или приедут как к тебе через два часа, а за это время ты уже можешь “в ящик сыграть”.




И ещё я хочу вам рассказать об одном случае отношения медиков к пенсионерам.
Лежал я в больнице, а тогда, как и сейчас,
с медикаментами было туго, покупали всё
своё от уколов, капельниц и до шприцов,
привезли к нам в отделение старушку и положили её в коридоре. Лечащий врач осмотрел её и выписал назначение. Прошло всего три дня. Толи у бабушки не было родственников, толи у неё не было денег,
для покупки капельниц и уколов, но лекарств у неё не было. А раз нет лекарств, то и нечего тебе делать в стационаре езжай лечиться домой. Так и выписали старую, никому не нужную женщину.  А вы говорите
что у нас развитое государство проявляет заботу
о стариках. Только в верхах ещё существует бесплатное медицинское обслуживание в своих клиниках с новейшими методами лечения,  с новым
оборудованием и приборами. А на простых
граждан пенсионеров  руководству здравоохранения, что городскому, что в масштабе всей страны, наплевать. Скорее бы вы перестали существовать на белом
свете.  Как можно высказаться немного
по – иному: - Мавр сделал своё дело,
мавр может умереть!  Вот такое отношение
к пенсионерам в масштабе одного города,
наверное, можно перенести на масштаб
всей нашей страны и это правда, и вы
не ошибётесь.




В заключение своей статьи я хочу спросить
вас: -  Когда же к пенсионерам будут относиться  по – человечески? Когда же для нас появятся бесплатные лекарства в аптеках?  Новые простыни и одеяла
в стационарах, не считая лекарственных препаратов
 и медицинского инструментария?  Когда же нас пенсионеров будут считать за людей? Ведь каждый
когда ни - будь, в будущем станет пенсионером и ему тоже будет неприятно такое отношение, которое терпим мы пенсионеры наших дней.




Комментариев нет:

Отправить комментарий