пятница, 17 августа 2012 г.

Песни - переделки на юбилей

Доброго времени суток вам,уважаемые читатели блога.
Сегодня я вам предлагаю вашему вниманию песни - переделки, которые вы сможете спеть у своих родственников на юбилее.

Песни на юбилей




Час волшебных чувств

На мелодию романса
«Я встретил вас»

Я встретил вас, и — с юбилеем!
Все в стылом сердце ожило:
Имеем то, что мы имеем, —
Вновь в сердце счастье и тепло.

Как поздней осени порою,
Нахлынул чувств волшебных час:
Накрыло солнечной весною —
Вошла она, как.будто, в нас.

И в вихре ветра дуновенья
Тех лет красы и полноты
Ловлю забытые мгновенья —
Ожившей юности черты.

Не думайте о встрече с Раем,
Живите жизнию большой:
Ведь мы не телом умираем,
А умираем мы — душой.

Любовь — свежей. И звонче — звуки.
Надежней - дружба. Ярче — свет.
Жить без печали, без разлуки
Вам много-много славных лет!


Здесь сегодня юбилей

На мелодию песни
«Московские окна»

Вот опять летят улыбки ввысь,
Вот и в зале люстры все зажглись.
Здесь сегодня юбилей:
Слов красивых не жалей,
Эй, тамада, свой тост скажи скорей!

Пожелать так много я хочу:
Не иметь причин ходить к врачу,
Чтоб ни горе, ни беда
Не входили никогда,
Да добывались деньги без труда.

Чтоб, как в годы юные, опять
Все, что надо, вновь могло стоять:
В вазе на столе - цветы,
Джип у дома из мечты!..
Чтоб знали мы, что старый дед — не ты!

Я желаю только счастья тебе
И любви вселенской — по ночам...
Тебе совсем немного лет,
И огня прекрасней нет,
Чем глаз твоих неугасимый свет!


Однозвучно
шампанское льется

На мелодию романса
«Однозвучно гремит колокольчик»


Однозвучно звенит пол-литровка,
И стакан о стакан бьет слегка.
В каждом госте волшебно и ловко
Разливается водки река.

Столько смелости в песне веселой
О твоем юбилее родном —
Города воспевают и села
Твой радушный, твой праздничный дом.

Вечера ты припомни иные:
Мама, папа и ты — егоза...
И сегодня вокруг все — родные,
Потому накатила слеза.

Однозвучно шампанское льется —
За здоровье и счастье мы пьем.
Праздник пусть навсегда остается
В юном солнечном сердце твоем!
       
Наступает юбилей

На мелодию песни «Варяг»

За стол же, товарищи! Бросьте напряг:
Большой юбилей наступает!
И родственник близкий, и дальний варяг
Добра юбиляру желают.
Здесь песни поются и пробки гремят,
Бокалы наверх поднимают...
Глаза юбиляра улыбкой горят,
От дружбы и счастья сверкают.

Свистит и гремит, и грохочет кругом —
Вовсю веселится орава.
Нет тостов хороших о ком-то другом:
Тебе, именинник наш, слава!
В стремительном танце трепещут тела
Под диска CD верещанье.
Еще остается бутылка цела,
Но час наступает прощанья.

Прощайте, любимые! С Богом, ура!
Вы выпили целое море!
Головки бо-бо будут завтра с утра.
Похмелье — зачем это горе?
Не скажут ни деверь, ни сват, где легли
Веселые пьяные гости.
Отметили мы юбилей, как смогли —
И в песне хорошей, и в тосте!



Наша славная юбилярша

На мелодию песни
«Моя Москва»

Мы по свету немало ездили,
Спали в «люксах», на люках зимой,
Не видали такой — на съезде мы
Иль на сцене — красы земной.
За тобой мы в счастливом марше,
Без тебя жизнь — не жизнь, мура.
Наша славная юбилярша,
Славим, славим тебя, ура!

Любим мы эти славные очи,
Тонкость талии с хрупкостью плеч,
Хоть не нам даришь жаркие ночи,
Нет нас в списках пикантных встреч.
На пять лет ты не стала старше:
Двадцать два было лишь вчера.
Наша славная юбилярша,
Песней славим тебя, ура!

Мы запомним гарниры, салаты
И вино, что текло, словно кровь.
Вкусной пищей с ума нас свела ты —
Нас сжигает к тебе любовь.
Не жалеешь ни масла, ни фарша,
Да, готовила - до утра...
Наша добрая юбилярша,
Мы мурлычем тебе «ура»!

Над тобою сияние славы,
Выше звезд — у удачи полет.
Ты, как знамя великой державы,
О тебе каждый песни поет.
Будь такой же красивой дальше.
...Жаль, но нам допевать пора:
«Наша славная юбилярша,
Салютуем тебе, ура!»

Улыбка юбиляра

На мелодию романса
«Мой костер»

Юбиляр улыбкой светит:
Звезды ловит на лету...
Так он и сто лет отметит,
Позабыв про суету.

Ночь пройдет, и спозаранок,
Как индеец иль ковбой,
Он уйдет с толпой цыганок
За кибиткой кочевой.

Молодой — не молодится,
Лет ему немало цвесть:
Вероятно, и девица
У него в запасе есть.

Дарит он цветочки милой,
Словно в юности, опять.
Да с умом таким и с силой,
Может, их... и две, и пять!

Постарайся, чтоб другая,
Юбиляра лишь любя,
Жарко нежилась, играя,
На коленях у тебя.

Он, конечно; не ответит —
Из дворян ведь иль бояр...
Мой костер в надежде светит:
С юбилеем, юбиляр!



Душа полна юбилеем

На мелодию романса
«Я ехала домой, душа была полна»

Я поздравляю вас! Душа моя полна
Торжественным таким, солидным юбилеем.
Болезнью лишь одной — любовью! —
мы болеем:
Так ваших чувств бьет через край волна!
Я не хочу домой. Ведь я — почти одна.
Возможно только, что живу я с мужем...
Но — юбиляр, лишь он один мне нужен:
Любовь дрожит, как нежная струна.
Раскинув по полу свой форменный мундир:
Лампасы, китель, аксельбанты, кортик,
Безусый юноша, задира из задир —
Наш юбиляр! Пушистый славный котик!

...Я ехала домой. Я думала о вас:
«Без вас как жить?» Мысль вилась,
путалась и рвалась...
Эх, увести б вас на Кавказ, в Донбасс,
в Канзас!..
О, если б никогда я вновь не просыпалась!


Как поспеть за вами?

На мелодию песни
«Дорогой длинною»

Годы мчатся в тройке с бубенцами -
Не считаем уж календарей...
Эх, как мне поспеть теперь за вами? -
А ведь ваш сегодня юбилей!

Вы ночкой лунною
Походкой юною
С женой летите, шпорами звеня.
А я с чекушкою
Да с пива кружкою,
Что по утрам так мучают меня!

Да, выходит, жили вы недаром,
Не напрасно дни и ночи жгли,
Если на столе - коньяк с омаром,
Научить детей уму смогли.

В даль прямыми светлыми путями
Вам вперед отныне мчать дано.
Только не на тройке с бубенцами —
В «мерс» вам пересесть пора давно!


Волны хвалы юбиляру

На мелодию песни
«Песня о друге»

Есть и радость на всех одна,
То — день юбилейный твой:
Катят хвалы за волной волна,
Хочешь-не хочешь — пой!
Здесь, за этим светлым столом,
Другу предложит друг:
Ром, коньяк, осетрину, плов,
Пиво, лимона круг!

Тебя не надо просить ни о чем,
С тобою уйдет беда,
И, юбиляр, лишь твое плечо
Поддержит нас всех всегда!
Ну, а поскольку в жену влюблен
(Не в чужую — в свою!),
Уйдем с дороги, таков закон:
Вместе вам жить в раю!


В компашке

На мелодию песни
«В землянке»

Льется в старой компашке вино,
На подносах икра с балыком.
И поем мы тебе, как давно
Ты любим нами, с нами знаком.
Про тебя нам шептали врачи
В белоснежных халатах своих...
Нам, родной юбиляр, прокричи,
Как любовь разделил на двоих.

И пусть свадьба уже далеко,
Ваш союз нерушим, как гранит.
Твое сердце светло и легко
Дружбу, честь и веселость хранит.
Пой, друг милый, соседям назло,
Нас на праздники чаще зови.
Нам в компании этой тепло
От твоей негасимой любви!

Ах , юбилей!

На мелодию песни
«Вернисаж»

Мыс юбилеем в этот час
Душевно поздравляем Вас,
Как в жизни с новою весною!
Так Ваш прекрасен юбилей
В кругу родни, среди друзей...
Станцуйте, спойте же со мною!
С бокалом полным к Вам иду,
Объятий Ваших нежных жду —
Танцуйте, пойте же со мною!..
Себя мы ловим каждый раз,
Что очень сильно любим Вас!
...Но Вы и пьете не со мной!..

Ах, юбилей! Ох, юбилей!
Чуть-чуть все старше и белей!..
Вот — твой родной семейный круг,
Подруга верная и друг!
Ах, юбилей! Ах, юбилей!
Все ярче, звонче, веселей!..
Танцуют твист. Играют джаз...
И в тостах поздравляют Вас!!!
Боль от потерь, о прошлом грусть
Забудутся сегодня пусть!

Дышите свежестью лесною...
Надежды нашей ясный свет,
Живите много долгих лет!..
Прошу Вас, выпейте со мною!..
Ах, юбиляр, юнец Вы наш,
Любви устроил вернисаж -
Танцует, пьет. Но - не со мною...
Увы, Ваш юбилей пройдет,
Другого ждать не день, не год:
Еще Вы спляшете со мной!
^Ягрепесни-по^дра&ления
родственникам и друзьям

Юбилей матери
На мелодию романса
«Письмо матери»

Ты юна еще, моя старушка?..
Хоть слегка ты старше и белей,
Пусть дымится и шумит пирушка,
Прославляя мамин юбилей!
Пишут мне, что платишь ты налоги,
Но забыла вовсе о еде.
С пенсией такой протянешь ноги...
Не бывать, поверь, такой беде.

И в законов дебрях, сплетен мраке
Видится тебе одно и то ж:
За большое кресло, будто, в драке
Кто-то бросил мне тупую ложь.
Ничего, родная! Чувства — выше,
За меня ведь сослуживцев рать.
Дань не зря платил все годы «крыше»
Чтобы что-то просто так отдать!

Я по-прежнему такой же нежный,
Хоть матер и упакован, крут.
Скоро соскочу с иглы мятежной,
Чтобы в дом твой принести уют.
Я вернусь. Линолеум, обои,
Кафель с унитазом будут — класс!
Будет, мама, нам тепло обоим -
От камина не оттянут нас.

Ты еще у нас не отмечталась,
Хоть в нужде пожить и привелось.
Не пришли утраты и усталость,
А пришел я — твой любимый гость!
Будь всегда всех краше и милее,
Лучше и добрее светских дам.
Как всегда, на этом юбилее
Сердце я свое тебе отдам!


Юбилярша-подружка
На мелодию романса
«Дума беглеца на Байкале»

Сладкое море — крепленый «Агдам»!
Славный корабль — пол-литровая кружка.
Эй, тамада, тост свой выдай-ка нам,
Ведь юбилярша — подружка!

Долго ее на руках я носил,
Хоть и худющу, но очень хорошу...
Даже коль буду когда-то без сил,
Милую ношу не брошу.

Старым друзьям открывайте же дверь!
Им восемнадцать? Она же — не старше!
Самый счастливый я в мире теперь —
Оды пою юбилярше!

Спали с ней ночью, да и среди дня.
Средь тишины, да в вокзальном ли гаме.
Байками долго грузила меня.
Я ее — только деньгами.

Сладкое море — крепленый «Агдам»!
Славный корабль - пол-литровая кружка!
Ты, тамада, тост свой выдай-ка нам:
«Счастья на годы, подружка!»

Раскинулась скатерть широко...
На мелодию романса
«Раскинулось море широко»

Раскинулась скатерть широко,
И гости бушуют над ней...
Товарищ, мы мчались далёко,
Чтоб твой застолбить юбилей.

«Товарищ, я больше не в силах стоять, —
Сказал тамада юбиляру.
Огнем мои трубы от водки горят,
Сгорает желудок от жару.

Прости, извини — уже падаю с ног...
В последнем желаю же тосте,
Прожить сотню лет юбиляр чтобы смог,
И столько же - званые.гости!»

Ушел тамада. Друг бутылку схватил,
Собравши последние силы.
И пробку привычно ногтем отворил,
И счастье его озарило.

На литр самогона глоточек воды
Глотнул он отчаянно, яро,
Стирая салфеткой помады следы,
Услышал он стон юбиляра:

«Ты, ящик не выпив, не смеешь бросать
Такую крутую компашку.
Упав и под лавку, ты должен сосать
Хрустальную эту ромашку!»

И вышел на двор он. Терпенья уж нет.
Струя на морозе забилась...
И в зал забежал юбиляр наш — на свет.
В глазах его все помутилось.

Лечить юбиляра наутро пришли
С пивком — самой славной похмелкой.
К губам пересохшим ее поднесли
В посуде, однако, не мелкой!

Старушка его постарей, побелей,
Но сына, наверно, дождется -
Кончается очередной юбилей,
И скоро домой он вернется!

Ах , какая тещица!
На мелодию песни
«Ах, какая женщина!»

Средь большого юбилея
Нет прекрасней и милее,
Чем моя прекраснейшая теща.
Жить она совсем не против,
Нас с женой не озаботив,
Веселей, умней и проще!
В жизни так случилось вдруг —
Теща мама мне и друг,
Закружила, ласково балуя!..
Ах, какая тещица! Такую тещицу
Как люблю я!

Литр за литром в рот вливая,
Кус жуя от каравая,
Как во сне, танцую с нею.
В юбилейные моменты
Говорю ей комплименты.
Ах, как сладко — я краснею!
С ней не жизнь, а благодать,
Не сдержусь я, как пить дать —
Тесть, глаза закрой! - поцелую!..

Как ценю я тещу-заю!
Зятя не найдет, я знаю,
Лучшего, чем я — умней и краше.
В сердце жжет сильней огня:
Жаль, жена ты не моя —
Было б большим счастье наше!
Но любима мной жена —
Дочь твоя окружена
Лаской, не ищу другую!..


Комментариев нет:

Отправить комментарий