пятница, 3 февраля 2012 г.

Как наше правовое государство заботится о детях



В своей самой первой статье я разворачиваю тему о том, как наше правовое государство помогает
молодым родителям воспитывать своих детей,а это наше будущее!



Детство, детство
Детство — это летний ветер,
Парус неба и хрустальный звон зимы.
Детство, детство,
Детство — это значит дети,
Дети, дети, дети — это значит мы.

Красивые слова, не правда ли. Ведь дети — это наше будущее и эта моя первая статья будет посвящена им. Тем, которые с родителями и без. Тем, которые живут в своём доме и тем, которые его не имеют.
Я мог бы перечислять много положительных и отрицательных черт нашего государства, касающихся прав наших детей. Просто наболело. Я знаю, что своей статьёй проблему не решу, но на неё пойдут отклики тех людей, которые тоже волнуются о  проблемах наших детей.
(15 тыс. в 2008 году против 50 тыс. в 1997-м) детей гуляют по просторам матушки России. Давайте проведём экскурсию в прошлое. Пусть Коммунизм, сейчас, и считаем мы утопией. Но на пороге рождения Советской власти, вслед за декретами 
о земле и мире, вождь Российского пролетариата, В. И. Ленин, в 1919 году создаёт Государственный совет по защите детей, и издаёт указ, согласно которого милиция и народные дружинники стали вылавливать 
из подвалов, с рынков беспризорных детей и отправлять их в коммуны. Где 
о них заботились, обучали грамоте, давали путёвку в жизнь. И это было тогда, когда наша Россия начинало строить первое в мире
Социалистическое государство, сбросив с себя оковы Гражданской войны. 
В, начинающей возрождаться, стране были голод, разруха инфекционный тиф косил людей в городах и сёлах, но 
о детях наше государство продолжало проявлять заботу, как бы это тяжело 
не было. Но, а что творится сейчас 
в нашем многострадальном государстве, где уже более двадцати лет процветали капиталистическая экономика. Давайте посмотрим, как же оно проявляет заботу о нашем подрастающем поколении. И эта забота почти сводиться к нулю — если я ошибаюсь, то вы можете поправить меня. Но, по-моему, мнению, этот ноль начинается с самого рождения ребёнка, когда некоторым будущим матерям, идущим в роддом, бывает не на что купить ползунки и пелёнки, не считая уж о подгузниках. Переходим далее — 
и что мы видим, а видим мы с вами огромные очереди в так называемые детские дошкольные учреждения. Недаром в народе ходит присказка — Пока путёвку в садик дождёшься, ребёнок успевает вырасти и уже 
в школу пойти. Но, а что же творится 
в наших школах? Дети приходят 
в первый класс совершенно подготовленные родителями, садиками, а самое главное — улицей. Ведь для многих детей улица стала и отцом 
и матерью. Ведь пока родители трудятся на предприятиях, порою в две-три смены, чтобы заработать копейки 
и одеть обуть и накормить своё, порой единственное, чадо и стараются, чтобы он в школе выглядел не хуже других.   Не у многих остались бабушки и скажите мне, пожалуйста, не многие 
с нашими заработками, из которых почти треть уходит на выплаты 
за квартиру и коммунальные услуги, могут нанять няню по уходу за ребёнком. И вот из этого делайте выводы. Однажды, я шёл на работу 
и передо мной первоклашки шли 
в школу. Там были девочки 
и мальчики, и меня возмутил их сплошной мат. Они не ругались — они на нём разговаривали. Я сделал замечание, они остановились, ощетинились как маленькие зверьки, 
и смотрели на меня такими глазами, как будто говорили мне: — А что ты дядя к нам пристал, шёл бы ты своей дорогой пока не послали.
. Но что ты скажешь им в ответ, как им втолковать, что это не хорошо. Ведь сейчас им разрешено улицей многие нельзя, о которых мы, учившиеся 
в первом классе в 20-м веке, и думать 
не могли. И это речь идет о первоклашках. Ну а у остальных школьников, по мере их возрастания, уже появляются другие словечки, 
от которых мне становится неудобно. Девочка, лет 13 с подружкой, говорит мальчику, выношу на свет белый их разговор, случайно подслушанный мной, стоя на балконе, а они сидели внизу на лавочке: — Ты ещё маленький тебе только 11 и у тебя, наверное, не стоит, а я уже у 4 отсосала. И это наша капиталистическая действительность. Куда ушла идеология стремления 
к прекрасному. Ведь недаром говорят — Красота спасёт мир. Во многих школах ушли в небытие уроки пения рисования и многие ранее основные уроки стали второстепенными. Куда ушли при школе внеклассные кружки, на которых дети эстетично развивались, получая помимо основных знаний и тягу 
к прекрасному. Зато в некоторых школах сейчас процветает наркомания и проституция — Это что новые школьные предметы или новая ступень развития нашего будущего поколения. Тогда это очень страшно и порою хочется кричать - Страна проснись 
и погляди, что ты натворила или дальнейшего будущего у тебя  
не будет………
 Я, просто не хочу заканчивать свою статью на грустной ноте. Многое у нас в стране есть и хорошего. Стали возрождаться бывшие пионерские лагеря и пусть они сейчас по — другому называются, но работа в них с детьми ведётся. Образуются новые кружки при клубах и стадионах, правда на платной основе и не каждый родитель сможет за них заплатить. Но всё равно это уже плюс. И пусть юноши и девушки сейчас собираются в домах, на лестничных площадках. Я надеюсь, что найдутся, люди-инициаторы, которые перевернут кругозор нашей молодёжи в лучшую сторону, и поведут их за собой. Завершаю я свою Статью, такими словами - Товарищи взрослые мы 
в ответе, за то, что делают наши дети.
Мне хотелось написать о многом. Но это моя первая статья и о наших детях можно говорить много и долго, и я надеюсь продолжить наш диалог в следующих статьях, и, правда, говориться что — Краткость — сестра таланта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий