понедельник, 6 февраля 2012 г.

Как им жить дальше.



Здравствуйте, уважаемый читатель.
 И вновь я встречаюсь с вами на страницах моей новой статьи. Вы можете у меня спросить: — А о чём ты пишешь свою статью? И я вам отвечу, что в нашей многострадальной стране, достойны внимания только старые и малые, и о них можно писать много и долго, потому что они, в наше время, считаются самым обделённым классом.
Давайте сделаем небольшое сравнение пенсионера восьмидесятых годов двадцатого столетия и нашего сегодняшнего среднестатистического пенсионера. И получается “как небо от земли, ” я уж не буду вдаваться в подробности, пусть их перечисляют наши статисты, а приведу вам несколько примеров. Если раньше, при так называемом сейчас ‘’Совке, ’’ пенсионер на свою сторублёвую пенсию мог безбедно жить, а не существовать, помогать своим детям, и откладывать деньги на так называемый” Чёрный день”. Ну а если это был работающий пенсионер, то у него люди могли взять” взаймы” до получки. Ну а скажите мне, что сейчас пенсионер может сделать на свою грошовую пенсию? Правильно в народе идет присказка про пенсию — Всю отдам я в Ж.К.Х., а потом наступит крах. Вы у меня спросите: — Ну а как же дотации? И я вам отвечу так: — А вы её когда-либо оформляли эту дотацию? При нашем чиновничьем бюрократизме эта процедура может длиться около полугода. У них, на каждую справку, требуется другая справка, чтобы та подтвердила первую и. т. д. Ну а что же наши бедные пенсионеры — Они терпят. Они терпели, детьми, голод в 30-м году прошлого века, терпели невзгоды Великой Отечественной войны и вот, казалось бы, чуть-чуть вздохнули в восьмидесятых годах, но тут наступила “Перестройка”, которая у них отобрала всё то, что было построено их руками. А построено было ой как много. Это их руками строились, разрушенные Войной, города, возводились на реках гидроэлектростанции. Их руки плавили сталь, бурили нефтяные скважины, добывали уголь — чёрное золото России. И всё пошло крахом. И вновь бедному пенсионеру приходиться терпеть и это от кого — от своих же сыновей и внуков, которые ободрали их “до нитки’’. Вспомните дефолт 1992 года, который опустошил кошельки и сберкнижки от денег, собираемых нашими пенсионерами всю свою рабочую жизнь. Они пережили всё карточки, долгие простои в очередях, для того чтобы потом взять на эти карточки положенные продукты. Они и дальше готовы пережить всё то, что им уготовила жизнь и наше правительство. Вот и старается наш бедный дядя или тётя работать на производствах до самой” гробовой доски, что бы как то мало-мальски прожить в нашем “развитом капитализме”. А было и немало таких случаев, когда их на каталке вывозили через проходную в последний раз. Я вспоминаю такой случай в магазине, у хлебного отдела старушка передо мной брала хлеб с причитанием: — Опять хлеб подорожал, и высыпала из пузырька, из-под витаминов, свою последнюю мелочь и ей не хватило. И вот она,
с расстроенными глазами, смотрела по сторонам и мысленно просила помощи. Я не мог на это смотреть и дал ей рубль, так она благодарила меня до самой двери магазина. А она отработала всю свою жизнь. И тогда, скажите мне, пожалуйста: — Разве наши пенсионеры достойны такой жизни? Ведь каждого не минует эта участь, и у каждого может случиться  свой Дефолт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий