пятница, 10 августа 2012 г.

Пой частушки


Доброго времени суток вам, уважаемые читатели блога.

Занятые делами, удручённые своими заботами, мы совсем перестали отдыхать. И даже все наши праздники проходят хмуро и уныло. Мы совсем перестали петь всей семьёй. Сейчас уже всё реже и реже можно услышать звонкие голоса, поющие песни, на улице. Уже в городах вы не услышите звонкий перелив гармошки или баяна. Техника шагает вперёд и живую музыку сейчас заменяют караоке. Даже на свадьбах и днях рождениях вы редко услышите не только красивую песню,но и частушки. Ответте мне - Разве Русский народ разучился петь?
И вот, вопреки всему я на своём блоге открываю новую рубрику  - Частушки
Пусть люди вспомнят от каких корней они родились.
Русский народ всегда пел, поёт и должен петь!



Частушки про любовь, семью, paзлyкy!
А мне милый подарил
Любовь свою верную,
А я ему подарила
Свою безразмерную. 

3а околицей лесок,
А за лесом речка.
Где ты ходицrь, мой дружок?
Изнылося сердечко. -э-э???-э-э


Полюбила я его,
он мальчишка ничего.
Ну, конечнo, не навечно -
На два вечера всего! 

Мне не надо пуд гороха,
А одну горошину,
Мне не надо девок много,
А одну хорошую! 

Ты зачем сюда приехал,
Незнакомый паренек?
Иссушил мое сердечко,
Как на печке сухарек. 

Я любила сокола,
Ему носочки штопала.
А он, проклятый крокодил,
С другими шашни заводил.


На пригорке два цветочка,
Голубой да аленький.
ни за что не поменяю
Я тебя, мой миленький,

Мой миленок перегаром
Аки змей пьшает.
Сунет в морду кулаком -
Любит, привечает. 

Ты, миленок, брось жену,
Поезжай на станцию.
Ты жену в багажник сдай
И потеряй квитанцию. 

Я иду, окно закрыто
Голубою шторочкой.
Поqдравляю тебя, милый,
С,новой ухажерочкой!

Ты зачем же завлекала,
Когда я тебе не мил?
Ты бы с осени сказала,
Я бы зиму не ходил.


Милый, счастье потеряешь -
Меня замуж не возьмешь.
Я один денек поплачу -
Ты навеки пропадёшь

Я стояла за крыльцом, 
А сказали: с молодцом. 
Я платочек вынимала, 
 А сказали: целовала.

Ну какая это стать -
Ведра на гору таскать?
Я пойду замуж туда,
Где под окощечком вода.

Мой миленочек хорош,
На учителя похож.
А наденет пиджачок -
Настоящий дурачок. 

Я куплю себе колечко 
 С золотою пробою.
Если замуж не возьмут,
Все равно попробую! 



На дворе стоит туман.
Сушится пеленка. 
Вся любовь твоя обман,
Окромя ребёнка.

Миленький, не стукайся,
Хорошенький, не брякайся,
Под середнее окно
Тихонько поцарапайся!

Встань-ка, маменька, пораньше,
Вымой горенку песком,
Пойдет дролечка венчаться -
Я заплачу голоском.

Не ругай меня, мамаша,
Не ругай, ты грозно:
Сама была молодая,
Приходила поздно.

Ничего, что я мала -
С неба звездочку сняла.
Один вечер посидела -
Паренька с ума свела.

Шила милому кисет,
А вышла рукавица.
Пришел милый, похвалил:
- Какая мастерица!

Мамочка не родная,
Похлебочка холодная,
Кабы родная была -
Щей горячих налила. 


Приезжали меня сватать
С позолоченной дугой.
Пока пудрилась, румянилась,
Уехали к другой, 

Дорогой по осени
сказал словечко тайное:
- Припасай, сударушка,
Колечко обручальное. 

3анавесили окошки
Тонким белым полотном.
3нать, просватали подружку,
Сидиъ плачет под окном.

Неужели лесу мало -
Я березоньку рублю.
Неужель ребяток мало -
Я женатого люблю. 

Всех на свадьбу пригласили,
Собралась вся родня,
Кучу денег надарили
И <жепезноrо коня>.

Подарили гости нам
Ступку, чурку и топчан,
Ничего тут странного,
Вqдь свадьба - деревянная!

С неба звеqдочка упала
На прямую линию.
Меня милый переводит
На свою фамилию.

Прокусил большой бульдог
Теще ноry тощую.
От укуса сразу сдох 
Отравился тещею.

У нас невеста хоть куда,
Красавица Еленка,
Вот ведь чудо:
Раньше в клубе 
Подпирала стенку,

У меня невестушка
Не то чтобы красивая,
3ато теща хоть куда,
статная и милая.

Моя милка - страх ночной,
Уши - моих десять...
Но коль выпьешь, есть на что
Ей лапшу навесить!

Подскажите мне, друзья,
Как мне быть, не знаю я?
То ли мне рискнугь жениться,
То ли сразу утопиться?... 

Из колодца вода льется,
Пузырится, пенится.
Пусть пqдруга от тебя 
Никуда не денется. :

Не бери у тещи в бочке
Ты соленые грибочки.
Чтоб с улыбкой на устах
Не сидеть потом в кустах!


Милый, че , милый, че 
Привалился на плечо?
А я, милая, не че *
Я влюбился горячо.

Раньше я его любила,
А теперь покончила:
Подружка гонится за ним,
Как собака гончая!


Полно, Ваня, волочиться, 
С длиннохвостыми ryлять,
Не пора ль тебе жениться -
.Ты не будешь баловать.

Мне сказали про милого,
Что он худ да маленький.
Посмотрите в воскресенье:
Как цветочек аленький!


Огороды городила,
Редко колья ставила.
Не меня милой оставил,
Я его оставила. 

Я на речку ставлю свечку,
На водичку чистую..
3абывай меня, худую,
Наживай форсистую. 

Все-то звездочки сияют,
А одна погасла.
Все-то девушки счастливы,
Я одна несчастна,

Всю слезами оболью
Пуховую подушечку,
Судьба заставила любить
Чужого забавлющечку.

3а горою две избушки,
Печки рано топятся.
Девки кудри навивают,
На вечер торопятся. 

Хорошо траву косить,
Котора сама косится.
Хорошо того любить,
Который сам напросится.

Как на том на мосту
Провалилася доска,
На милого моего-
Навалилася тоска. .

В саду яблоки повисли -
Где четыре, где пяток.
Посидим стобой, милая,
Мы последний вечерок.







Комментариев нет:

Отправить комментарий